top of page

О КБД МАСЛЕ

Что такое КБД (CBD)?

КБД, сокращение от каннабидиол, является вторым по значимости активным ингредиентом каннабиса (марихуана / конопля). КБД - это непсихоактивный каннабиноид, который не вызывает «кайфа».

 

Согласно отчету ВОЗ , «У людей потребляющих КБД не проявляются эффектов, указывающих на какое-либо злоупотребление или потенциальную зависимость ...»

КБД - одно из более чем сотни химических соединений, известных как каннабиноиды, которые уникальны для каннабиса. КБД тесно связан с другим активным каннабиноидом: тетрагидроканнабинолом (ТГК), соединением, вызывающим «кайф».

Что такое масло КБД?

Масло КБД получают путем извлечения КБД из растения каннабис (конопля), а затем разбавления его маслом-носителем, таким как масло семян конопли или масло MCT. Содержание ТГК в таком продукте не должно превышать установленный законом предел 0,2%.

CBD-Oil-5

Независимый лабораторный тест

Необходимо провести надлежащее тестирование масла КБД, чтобы подтвердить эффективность и проверить наличие примесей. Эти тесты гарантируют, что количество КБД на этикетке соответствует тому, что находится в продукте. Они также подтверждают, что законный уровень ТГК ниже 0,2%. Правильное тестирование показывает прозрачность компании в их практике.

Что такое сертификат подлинности?

Сертификат анализа (COA) - это документ аккредитованной лаборатории, который показывает количество каннабиноидов в продукте.

Что проверять в сертификате подлинности?

Уровень ТГК (THC)

По закону он не может содержать более 0,2% THC.

Уровень КБД (CBD)

Очень важно убедиться, что сертификат подлинности отражает рекламируемое содержание CBD на этикетке продукта.

Независимый лабораторный тест

Всегда проверяйте, есть ли сертификаты подлинности из аккредитованной независимой лаборатории. Если сертификат подлинности был получен от самой компании, то есть продукт был тестирован в самой компании, спросите, могут ли они предоставить сертификат от независимой лаборатории.

bottom of page

CBD OIL GUIDE

What is CBD?

CBD, short for cannabidiol, it is the second most prominent of the active ingredients of the cannabis (marijuana/hemp). CBD is a non-psychoactive cannabinoid that does not cause a "high".

 

According to a report from the WHO, "In humans, CBD exhibits no effects indicative of any abuse or dependence potential..."

CBD is one of more that a hundred chemical compounds known as cannabinoids, which are unique to cannabis. CBD is closely related to another active cannabinoid: tetrahydrocannabinol (THC), the compound that causes the "high".

What is CBD Oil?

CBD oil is made by extracting CBD from the cannabis (hemp) plant, then diluting it with a carrier oil such as hemp seed or MCT oil. The content of THC in such product should not exceed the statutory limit of 0.2%.

CBD-Oil-5.jpg

Third-Party Lab Test

Proper testing of CBD oil has to be performed in order to confirm potency and check for impurities. These tests ensure that the amount of CBD on the label is what is in the product. They also confirm that the legal level of THC is bellow 0.2%. Proper testing shows the company’s transparency in their practice.

What is a COA?

A Certificate of Analysis (COA), is a document from an accredited laboratory that shows the quantity of cannabinoids in a product.

What to check out in a COA?

THC level

By law, it cannot contain above 0.2% THC.

CBD level

It is very important to make sure the COA reflects the advertised CBD content on product's label.

Third-party lab tested

Always check if the COAs come from an accredited third-party lab. If the COA came from the company themselves, meaning they tested it in-house, ask if they can provide one from third-party lab as well.